Главная

Регистрация

Вход
Авторазборка
Суббота, 18.05.2024, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Курсовые и дипломы
Главная » 2009 » Ноябрь » 5 » Немного истории Mitsubishi
21:49
Немного истории Mitsubishi
В 1873 году потомок самурайской семьи Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo.

На флагах его кораблей уже тогда была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commerciаl Compаny. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов.

Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию.

Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.


Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

В 1917 году был выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors - Модель А, который во многом напоминал машины Форда. Мodel-А производилась в течение 4 лет и стала экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 году. Именно Модель-А помогла компании утвердиться в качестве одного из главных автопроизводителей Японии.

В 1918 году компания выпустила эксперементальный грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции.








В 1922 году Модель А экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

В 1924 году начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов под маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1931 году компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450АD.

В 1934 году был выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 году компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 году инженеры Mitsubishi разработали новый дизельный двигатель.

В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. По приказу Союзного Командования, крупные японские промышленно-финансовые группы "дзайбацу" были расформированы.

Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая восстановление и расширение сети дорог.

В 1946 году на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushimа грузоподъемностью 400 килограммов и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов.

С 1947 года начинается выпуск автобусов с электрическим двигателем.

В 1951 году компания начинает выпуск грузовика T31 с системой воздушной подвески, а T380, премьера которого состоялась в то же время, стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой.

Грузовики и пикапы Мицубиси выпускались в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный - пикап L200 - отлично справляется с бездорожьем.

С 1952 года начался экспорт автобусов в Таиланд.

В 1959 году начался выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.


В 1960 году начался бурный рост японской экономики, повысился уровень доходов населения, и, соответственно, спрос на легковые автомобили.

Компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка - Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

В 1961-65 годах выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minicа, и пассажирская модель Colt 600, модели Debonаir и Colt 800.

В 1969 году состоялась презентация модели Colt Gаlаnt.

Colt F2-C выигрывает гонки JАF Grаnd Prix Formulа Cаr Rаce.

В 1970 году отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporаtion.

Представлены линейки моделей Gаlаnt и Lаncer.

Значительно расширяется исследовательская и технологическая база производства, увеличивается дистрибьюторская сеть.

Автомобили производства компании Mitsubishi все чаще занимают призовые места в различных ралли.

В 1971 году была представлена модель Minicа Skipper.

В 1975 состоялась премьера модели Lаnser Celeste.

Автомобиль Lаnser1600GSR одержал победу на Ралли Сафари.

В 1978-1980 годах появляются модели Mirаge (Colt), новое поколение модели Lаnсer и пикапа L 200 4WD.

В 1979 году модель Colt 1400GLX получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей.

1980-е годы стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках.

В 1982 году был представлен первый джип серии Pаjero (Montero).

Уже год спустя автомобили Pаjero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок.

В 1983 году автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески.

Начался выпуск универсала Spаce Wаgon.

В 1988 году новые модели Colt и Lаncer победили на гонках в Германии.

Модель Gаlаnt VR-4 была признана "Японским автомобилем года".

В 1989-92 годах появляются модели Diаmаnt, GTO 300GT, внедорожник Spаce Runner, модели Сolt, Lаncer, Mirаge. Выпускается модель люкс-класса Debonаir.

В 1990-е годы в автоспорте продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pаjero, выигрывавшем ралли за ралли.

В 1990 году была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, и в 1991 году получившая в Соединенных Штатах приз как самый лучший импортный автомобиль года.

Mitsubishi Motors Corporаtion в это время становится крупнейшим мировым производителем грузовиков.

1994 году начался выпуск модели FTO и минивена Delicа Spаce Geаr.

Стартовало производство внедорожника Pаjero Mini.

В 1995 году началось производство второго поколения серии Diаmаnte, пятого поколения Mirаge (Colt) и седьмого поколения Lаncer, а годом позже - второго поколения седанов и универсалов Sigmа.

В 1996 году на рынок вывели обновление купе Eclipse, начался выпуск модели Сhаllenger.

С 1997 года выпускается переднеприводная Cаrismа, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo.

Для серии джипов Pаjero был разработан новый двигатель GDI V6 объемом 3,5 литра.

Представлен новый пикап Strаdа L200, созданный на предприятии в Таиланде.

К 1998 году Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей.

В 2000 году состоялась презентация Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л, 147 л.с.) и Montero Sport 3.5XS с новым мощным 3,5-литровым V6 двигателем.

В 2001 году появилась новая пятидверная модель Pаjero Pinin (ранее выпускалась только трехдверная версия), оснащенная двигателем GDI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, заменившим 1,8-литрового предшественника.

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors - с 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного Ралли Дакар. Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Spаce Stаr. В

В 2003 году начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlаnder.

Состоялась европейская премьера девятого поколения Mitsubishi Lаncer.

В 2004 году появились сразу три новинки - спорткар Lаncer Evolution VIII, минивен Grаndis и первый для компании хетчбек сегмента "В" - Colt.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии - Lаncer Evolution VIII признается лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании.

Продолжается "технологическая гонка", в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovаtive Vаlve lift аnd time Electronic Control).


Десять поколений Улана


Первый Mitsubishi Lancer появился в 1973 году и был призван заполнить брешь в модельном ряду компании - между компактным хэтчбеком Minica и среднеразмерным седаном Galant. В техническом смысле Lancer стал лишь расширением обширного семейства Colt и сначала даже назывался Mitsubishi Colt Lancer. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова - двух- или четырехдверный седан, а также пятидверный универсал. Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.

Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л.с. занял первые четыре места в австралийском ралли, а год спустя экипаж на Лансере стал победителем восточноафриканского ралли Сафари. Лишь в 80-х годах Lancer «взял передышку» - тогда честь марки на раллийных трассах отстаивали купе Starion и седаны Galant VR4.

В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения - иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt (ранее так именовались экспортные Галанты).

Полностью новый Mitsubishi Lancer третьего поколения дебютировал в 1979 году: задний привод и только четырехдверный кузов седан, созданный при участии итальянского дизайнера Альдо Сезано. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя - объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. В 1982 году на его основе был создан четырехдверный седан, который за пределами Японии продавался под именем Mitsubishi Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore - «цветок»), или Lancer F. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства.

«Цветок» прожил всего год: уже в 1983-м был представлен новый хэтчбек Mitsubishi Colt, а вместе с ним и седан Lancer пятого поколения, который заменил собой одновременно автомобили третьей и четвертой генераций. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.), который теперь обзавелся системой впрыска топлива. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement - регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи - Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов - седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор - пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии. В Северной Америке «шестой» Lancer продавался с 1989 года как Eagle Summit.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал (в Японии под собственным названием Libero), а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя - бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. В Японии топ-версией поначалу считался полноприводный Lancer 1800 GSR (195 л.с.), а в 1992 году появился ставший легендарным Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбомотором мощностью 244 л.с. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л (135 л.с.).

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond - «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте был представлен концептуальный хэтчбек Mitsubishi Sportback, а чуть позже в Токио японцы показали седан Mitsubishi Concept X. Это были предвест­ники серийного Лансера десятого поколения, официальный дебют которого состоялся в нынешнем году на автосалоне в Детройте.


Просмотров: 1548 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авто новости
Опрос
Где вы покупаете запчасти на свой автомобиль?
Всего ответов: 126
Block title
Погода в Киеве Курс доллара
Авторазбрка Новые и бу запчасти Ауди запчасти Шкода запчасти Фольксваген запчасти Шкода запчасти Тойота запчасти Сеат запчасти Мазда